Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 8 января 2014 г.

Эх, черт!

руки замерзли сильно-сильно, потому что холодно на улице. Нет, не в коем случае я не стояла специально на остановке чтобы замерзнуть и рассказать вам об этом, я стояла там потому, что хотела этого больше всего на свете, я бы прокручивала эти моменты до тошноты, сходила бы с ума тут в четырех стенах, но ушла бы от этого, потому что поступаю наперекор сердцу. Кто знает что могло быть?

холод заразен знаете ли... и умеет свойство добираться до человеческих сердец и душ.
Но увы, не до этих сумасшедших, которые свели с ума не только себя, но и вас. меня.  Их душа, как чертик, бегающий на левом плече, соблазняющий пойти с ним. А куда? Зачем? Почему?И надолго ли?!
Мне хотелось бы поступить так легко. Пусть идет своим чередом, но нет! Мне же нужно слезть! Слезть с этого плеча и променять это на вечные скитания. Зато всё разумно.

Эх, черт! Нам с тобой бывало очень весело, но сейчас, сегодня,  в данный момент ты должен слезть с этого плеча и пойти своей дорогой, не залезая в мою душу и не трогая сердца, которое сходит с ума от твоих соблазнов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий