Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 15 марта 2015 г.

"Будь сильной и верь в добро!" (с)

Именно эту фразу произнесла умирающая мать своей дочери Золушке и на протяжении всего фильма она звучала как некий лейтмотив.
Речь пойдет, как вы наверное догадались, о прекрасном фильме - "Золушка"
Я получила истинное удовольствие, пока смотрела этот фильм и каждой минутой я вдохновлялась, ловила волшебство и наслаждалась тем, что не только я, но и все те прекрасные создания, которые меня окружали: мамы с дочками, могли почувствовать то, что они тоже принцессы!

Большинство из нас все-таки знают сказку о Золушке, читали или хотя бы смотрели мультфильм, но здесь все по-настоящему, и сложилось впечатление, будто Золушка просто вышла из книжных страниц. 
Потрясающие костюмы, соответствующие той эпохе, здесь стоит отметить работу костюмеров и дизайнеров, а какие шикарные пейзажи! Природа - леса, поля - пронизаны жизнью, теплом и светом. Всё в них дышит!
а дворцы и поместье! Какое внутри них убранство! Это все, казалось бы, мелочи, но на этих деталях ведь и строится фильм! Кстати говоря, стоит отметить, что детали здесь действительно были важны и оператором были невероятно тонко подмечены. В некоторых фильмах хочется наслаждаться такими мелочами, их не хватает, а здесь душа радуется, разглядывая красивейшие люстры во дворце, узоры на карете, одежду не только главных героев, но и, например, лакеев, а туфельки! хрустальные туфельки теперь реальны! и многое другое..



 так же стоит отметить и хорошую озвучку, а вдобавок к ней блестящее музыкальное сопровождение!Каждая секунда фильма живая и захватывающая, она тянет нас за собой в волшебное приключение.




  Об актерской игре тут говорить даже не стоит!
Принц - он и есть принц.Статный красавец, благородный душою,храбрый сердцем, справедливый, уважающий мнение отца, несущий ответственность за свой народ

















А главная героиня Золушка - не менее прекрасная, белокурая, открытая, нежная, добрая, чистое создание. Первая моя ассоциация с Золушкой - цветок, белоснежный, только что распустившийся, свежий и благоухающий, но никем не тронутый, не испорченный. 






Безусловно, стоит отметить и актерскую игру злосчастной мачехи и ее дочерей. На самом деле, они исполнили невероятно точно свои роли, а чего стоит только взгляд мачехи! В такие моменты складывалось впечатление, что Золушка и вовсе никогда не выберется из лап этой отвратительной женщины и ее дочек.















 Но продолжая отмечать актерский состав, стоит упомянуть родителей Золушки и принца. За очень короткий промежуток времени они смогли полностью войти в доверие зрителя, смогли завоевать сердца своей родительской заботой, своей мягкосердечностью и добродушием! Браво!
И напоследок отмечу моменты, от которых мое сердце замирало:
волшебное превращение Золушки,

ее первый вальс с принцем,


но в ряд с такими счастливыми моментами стоит отнести и грустные, печальные, даже скорбные. Например, когда Золушка получает известие о смерти отца, ее тоска по матери и прощание принца с отцом.
Этот фильм захватил мое сознание полностью! Я в восторге! Не знаю, получится ли у вас затащить в кино своего бойфрэнда, но в компании с подружкой или сестрой, я думаю, вам будет уютно. Самые светлые впечатления у вас останутся от просмотра, я обещаю!
На этом я, пожалуй, закончу.
Верьте в чудеса
как всегда мои вам поцелуи

2 комментария:

  1. Ох....сама вчера писала об этой потрясающей сказке.Ну что сказать,шедевр))))

    ОтветитьУдалить
  2. "Золушка" - история на все времена.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить