Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Тотальный диктант

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня я к вам с рассказом о Тотальном Диктанте. Думаю, что многие из вас слышали об этой потрясающей акции и даже принимали в ней участие.

Вы знаете, на самом деле очень здорово, что такие акции имеют место быть. Сейчас и правда не хватает подобных штук. Людям стало как-то безразлично их собственное развитие. В школах сейчас учатся только ради того, чтобы сдать ЕГЭ, поступить в высшее уч.заведение, а потом еще 4 года в ВУЗе просто-напросто продолжать учиться только ради корочки, название которой "Диплом". К сожалению... К великому сожалению так все и получается...!
И вот в вечном стремлении к этим самым корочкам, человек совсем забывает, что ведь на самом-то деле учится он ради себя самого! и вот, похоже, только те, кто это понимают, тем не безразлично их собственное развитие.

С каждым годом количество тех, кто хочет проверить свои знания, неумолительно растет и это здорово!Но особенно круто - находиться в числе организаторов этого мероприятия. Ты как бы изнутри видишь весь этот процесс, чувствуешь себя еще не просто участником всего этого филологического праздника, а чувствуешь себя тем, кто принял участие в том, чтобы этот праздник прошел успешно.

Как мне кажется, Тотальный диктант - вещь необходимая всем нам и для того, чтобы его написать не обязательно даже куда-то ехать. Вы можете сделать это прямо у себя дома! Диктант можно было написать онлайн, но для тех участников, кому не лень приехать на спец. площадку, были выданы маленькие приятные бонусы в виде значков и ручек с логотипом акции.
Более того, мне выпал шанс быть в числе журналистов "Русского репортера"! Честно признаться, времени было очень мало, чтобы писать заметки, но все же (каким-то невероятным образом) я всё успевала)) А еще мне удалось пообщаться с одним из известных омских радиоведущих "Маяка" Иваном Притуляком. хе-хе 
и куда же без селфи)))
Но на этом маленький парад звезд не заканчивается) в нашей аудитории диктант читала актриса омского драматического театра Анна Ходюн. Невероятно талантливый человек и как оказалось, еще и очень сентиментальный! Впрочем, все творческие люди очень ранимы (ну как мне не знать)))
В любом случае, мне этот день подарил массу впечатлений и возможностей! Я была очень рада новым знакомствам, новым встречам, полученному за время мероприятия опыту, и, конечно же, я рада прежде всего тому, что я чувствую в этом деле себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий