Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 2 марта 2013 г.

прошлое не дает покоя

Всем доброго времени суток!
Сегодняшний пост хочу посвятить прошлым воспоминаниям и события.
По своей натуре я совсем не реалист, и это с одной стороны хорошо, но в большей степени, конечно, плохо. Потому что всегда задумываюсь а что будет потом, а что раньше было, и бывает ставлю это на первое место, совсем забывая про настоящее.
Отличным примером сейчас служит мое общение с <...>. Я люблю спрашивать про подруг из прошлого, мне просто интересно послушать что и как, и вообще, знаете, я уверена, что человека формирует его прошлое, и то, что происходит в настоящем это все-таки в какой-то степени плод прошлых событий. Cтараюсь лишний раз себя не загружать мыслями о прошлом, но они сами в голову лезут. Может есть какой-то способ от этого избавиться?!

1 комментарий:

  1. Я думаю, что нет смысла копаться в прошлом, ведь на то оно так и называется - оно уже прошло и осталось позади.... по крайней мере к отношениям лучше его не привязывать и наслаждаться тем, что есть....

    ОтветитьУдалить