Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 2 июля 2013 г.

Day 2-3 Novosibirsk

Здравствуйте мои драгоценные :)
Сегодня хотела бы продолжить свой рассказ про Новосибирск))
Так получилось,что мой приезд совпал с днем города, и поэтому я попала на все главные гуляния :) 
Первым дело мы пошли на центральную площадь, смотрели огромное множество выступлений творческих коллективов





Дальше мы пошли смотреть на экстремалов))и я была поражена профессионализмом трюкачей, их ловкостью и конечно же, как толпа реагировала на падения и на не получившиеся трюки! люди относились к этому совсем адекватно, а не так как я привыкла видеть (с возгласами "фу", "лох" и пр.) было оооочень круууто)  и сразу появилось огромное желание попробовать встать на доску, покататься и полетать, выполнять такие классные трюки!!! хотя прекрасно понимаю, что люди этому учатся годами и нужно иметь терпение , чтобы всему этому научиться)

Чтобы не терять такое "экстримальное" настроение мы пошли смотреть на мотоциклы)))











После этого мы направились на выставку автомобилей и военной техники. Наверное, удивительно, что девчонки ходят на такие мероприятия)))))Но нам безумно понравилось)




































На этой площади мы встретили мима)
очень классный гримм, и вообще задумка. 
Не каждый день, да что там!!! не на каждый праздник увидишь таки)






















и завершили мы наш день концертом Дениса Майданова :) 
Пусть было очень холодно и много народу, но нам не давала замерзнуть теплая атмосфера и музыка)
На этом я завершаю свой пост!
Всем хорошего настроения!!!!


как всегда мои вам поцелуи)

1 комментарий:

  1. Ведь правда очень здорово дни летом проводить на улице, на праздничных гуляньях, а не в интернете, ты молодец :)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить