Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 21 сентября 2013 г.

своровала душу осень

пасмурная погода изо дня в день, ветер, сносящий с ног, и глаза, уставшие и грустные одновременно, и не понятно, то ли осень, то ли любовь в сердце. наверное, именно так осень представляют себе поэты, писатели, да и вообще творческие люди. почему-то я не люблю это время года. не нравится мне эта слякоть, и ветра эти леденющие, от которых болеешь потом месяцами. Не люблю осень.
эта осень все-таки как то отличилась у меня в душе. такая беспокойная и волнительная. сентябрь больше похож на октябрь. солнца нет совсем и души нет. пропала где-то в неизвестном направлении, будто бы украли. как то всё слилось в одно. и люди со своими холодными черствыми характерами, и погода такая, нераспологающая ни  к чему. в один момент мне показалось, что совсем не я пишу. где мой позитив?!
ох, уж эти искания!
душа, вернись скорее.
я уже натерпелась без тебя  и не могу жить одним лишь разумом.
хочу с эмоциями жить...
вот так вот грустно закончу свой пост.
всем улыбок и солнечных дней!

как всегда
моми вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий