Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 12 сентября 2013 г.

предсентябрьская встряска

Каждому из вас я шлю солнечный сентябрьский привет!
Сижу сейчас, немного простывшая и рассказываю вам о своей осени, которая началась почти две недели назад)

В конце августа у нас в городе было очень холодно! Дожди и ветер каждый день, и казалось, что вот-вот уже и белые мухи полетят, но не тут то было! Наступил сентябрь и вместе с ним теплая погода.
А вот перед началом уч. года мы с А. решили хорошенько встряхнуться и поехали в парк.
Погода была чудесная,  и мы с невероятным настроением набрали себе кучу билетов и пошли искать заветные аттракционы, указанные на билетах :)
Куда же без колеса обозрения?! Все верно! - Никуда!

Для моей А. это была первая поездка на чертовом колесе и вот уж вид сверху захватил не только её, но и меня, хотя я уже не раз это всё видела))



Дальше мы пошли на Вихрь, или как мы все говорим обычно - Цепочка. И это незаменимое чувство, когда в лицо со страшной силой бьет ветер, а ты думаешь, что вот-вот ногой кого-то заденешь))) Я даже сняла балетки, потому что побоялась, что они слетят)))
А вот дальше пошли на Орбиту, и вот тут уже мы стали кричать) Мы поднимались то вверх, то вниз и со страшной скоростью, мне казалось, что я сейчас вылечу  и впечатаюсь в дерево))Впечатлений масса))





Также сходили мы и в 4D. Повеселились. Мы пошли на страшилку, и вот когда я жмурилась, моя подруга в этот момент говорила: "какое красивое кладбище" ахахах, я не могу об этом рассказывать  без улыбки. Это было незабываемо классно и страшно одновременно!
Конечно, какой же парк без Американских горок. Виражи, петли. Ох! Самый мой любимый аттракцион, пожалуй. Там мы тоже покричали и поволновались, но к сожалению все так быстро пролетело :( Мне хотелось кататься там еще много-много раз.


Ну, и напоследок мы решили хорошенько встряхнуться и пошли на Ракушки, а где-то еще эта карусель называется Кружки. В общем название разное, но кишки вытряхивает отменно абсолютно везде :D





И вот, мы, уже уставшие, измученные, пошли фотографироваться и это были наши самые сумасшедшие фотографии :)
как всегда мои вам поцелуи :*

2 комментария: