Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Турецкая роза от ARTDECO perfect color lipstick

Салют! Мои дорогие читатели :)
Сегодня я хотела бы рассказать вам о помаде  ARTDECO Perfect Color Lipstick
мой тон называется Turkish Rose
очень красивый насыщенный цвет. Я влюбилась в него сразу же!
Помада по своей текстуре очень приятная, кремовая и увлажняющая, к тому же очень стойкая. На 3 часа мне её хватило. Однажды, когда гостила у сестры накрасилась этой помадой и вот в пути (а это часов 6)так вот на полпути ее точно хватило. Помада  имеет очень приятный блеск, который смотрится на губах очень аппетитно и сочно!
В дизайне нет ничего необычного, как и у всей продукции от ARTDECO. Всё скромно и со вкусом. Ну разве что металлический корпус помады , который защитит её от летней жары.

Может быть на губах она вам покажется не яркой, но на самом деле, она очень насыщенная.

 Хотела найти макияж с данной помадой, но нашла только это фото, где наносила её не слишком плотно и смешивала с еще одной помадой, но тем не менее получился очень приятный цвет!

на этом у меня всё!
мои вам поцелуи!


4 комментария: