Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 30 ноября 2013 г.

"..Я тебя рисую ветром в небе крупными мазками.."

Бонжур, драгоценные :)
Как дела у вас?
У меня всё замечательно и зима потихоньку стучится в наш город!
Сегодня наконец-то был снег! Летел полдня, но, увы, наверное завтра он расстает :(
С одной стороны уже хочется зимы, но с другой - она итак у нас с декабря по март, да даже и в апреле снег еще лежит, так что может оно и к лучшему, что зима не торопиться приходить?!
сегодня хотела вам показать свои рисунки) рисовать гуашью стала недавно, но по-моему, у меня получается. Здесь не все работы, но некоторые вы все-таки увидите!


На этот рисунок белокрыльника(каллы) меня вдохновили наши цветы :) дома мы выращиваем антуриум, почти тоже самое, что и белокрыльник, только красный)
по-моему получилось не плохо.
 а на этот рисунок меня вдохновили картины одной девушки, которая рисовала балерин, и, увидев ее нежные рисунки, решила создать более яркий и динамичный образ и уже, пожалуй, не балерины, а темпераментной девушки, возможно, даже испанки :)
 А вот эти подсолнухи я рисовала с помощью урока с одного сайта. При помощи пошаговых фото автора получилось что-то похожее.
Честно сказать, этот натюрморт считаю одним из лучших моих рисунков, особенно для начинающих


 а вот это мой последний рисунок.
и на него меня вдохновил этот потрясающий цвет и один из любимых запахов! Я люблю фиолетовый и сиреневый цвета, а запах лаванды сводит меня с ума, особенно лавандовое масло, поэтому решила показать вам на сколько прекрасны эти цветы.


ну, пожалуй, на этом я завершу свой пост :)
как всегда комментарии приветствуются и
мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий