Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 28 мая 2014 г.

make-up Leighton Meester. Повторите макияж одной из главных героинь сериала "Сплетница"

Давно готовила этот пост, и сейчас, когда совсем нет времени из-за ЕГЭ, думаю, настало время для его публикации!
Знаете, я давно уже смотрю сериалы и в каждом у меня есть свои любимые персонажи, любимые актеры, так вот одна из таких представительниц - Лэйтон Мистер!
Многие запомнили ее как самую модную и стильную Манхеттенскую девушку из сериала "Сплетница". И специально для вас я решила повторить ее макияж, мне кажется вышло совсем не плохо :)

Для того, чтобы повторить макияж, вам нужно лишь
1. Нанести тональную основу, румяна на яблочки щек
2. Нанести коричневые тени
3. Подвести слизистую черным карандашиком и заштриховать тенями по линии роста ресниц и чуть-чуть ниже
4. Можете использовать помаду натуральных оттенков (по желанию)

4 комментария:

  1. У тебя отлично получилось! Красивый и аккуратный макияж :)

    Заходите в гости PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. А правда ведь очень хорошо получилось! Я вот только карандашом изо дня в день крашу, всё одинаковое, надо поэкспериментировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лето - как раз пора для экспериментов)
      спасибо)

      Удалить