Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 26 августа 2014 г.

О только б слушать плеск волны, Природы мудрые уроки...

Сказать, что пропала - ничего не сказать! И повалил меня почти на неделю вирус. Ни есть, ни спать. Сейчас вроде перегорела . Не буду вдаваться в подробности, но вещь - не просто неприятная, а до жути мерзкая и Т Т Т (тьфу 3х) даже врагу не пожелаю болеть такой дрянью! 

Но не все новости плохие) 
как только отлегло немного, сразу же достала все свои справочники по иностранным языкам. Повторила грамматику английского и немецкого (вот счастье-то для больной головушки) 
кстати, теперь у меня еще и пополнение в бук-семье) появился красавчик - испанец! да и неизвестно, когда я до него доберусь...







 потом, конечно же, влетело за то, что я больная пыталась что-то повторять! 
в любом случае, фамилья пыталась подбадривать меня, балуя всем, что я люблю.

 
Но и это не все, я теперь студент!  студент-журналист филфака ОмГУ!
И нельзя не выразить свою благодарность вам! спасибо за поддержку. Огромное теплое искреннее. Спасибо! 
А еще удалось мне и вспомнить свою гитару. Играла Джо Коккера, попыталась разучить Джексона (куда девать танцевальные корни?!) ну и да, в компании без Окуджавы тоже ведь не обходится?) Может в скором времени будет и видео, не зарекаюсь)
Кроме того, в Омске как всегда кипит жизнь. Выбралась и в городе, и в области на разные выставки. Видели, пробовали, мерили. И мед, и чай с травами, и лапти, и рубахи с кушаком! (Совсем не женская одежда, но интересно ведь, что раньше столько сил давало мужчине быть главой семьи?!)чего сейчас, кажется, и не скажешь)))Ну уж не сидится мне со всеми девчатами в закутке, где веночки плетут) я и ружья охотничьи посмотрела, и чучела животных видела.

Но охота охотой, а вот кофе никто не отменял!
 пока окно между парами будет, нужно где-то пить, так вот и сходили на открытие кофейни :) весьма симпатичный дизайн, авангард прям! Да и меню отличное, а цены не кусаются. Это ведь немаловажно, не так ли? Так что омичи, смело идите в ЧаоКакао.

 

 














 
Но, похоже, что я забыла поездку на катамаране) Порой, ведь нужно и от земли отрываться, да и красота неописуемая. В хорошей компании еще и весело, задорно. Что тут скажешь?) Душа всегда заряжается от воды. 
 
 




  Надеюсь, вам было уютно сегодня (как и всегда) ну что ж я нескромная такая)))?))
заглядывайте, я буду рада вас видеть. 
наверное, следующий пост будет с очередным вкусным рецептом блюда :)
мои вам поцелуи!

2 комментария:

  1. очень классно и ярко оформлен пост! поздравляю с поступлением!! желаю удачи на поприще науки!)))

    ОтветитьУдалить