Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 28 февраля 2015 г.

***

без тебя я устала очень,
забери же меня скорей!
день с январских каникул всклокочен
и становится все длинней..

утро в ясных лучах купается,
на пороге уже весна.
у кого-то любовь случается,
а кому-то сейчас не до сна.

почему? может быть задыхается:
от болезни, нервозности, ссор.
налетавшись во сне, улыбается,
все обиды закрыв на засов.

а быть может от счастья не спится нам?
грудью полной вдыхаем мы рай,
путешествуем небожителем,
разлетаясь по разным краям

просто счастье с небес рассыпается
ярким теплым лучом над землей
и кому-то оно улыбается,
для кого-то горит огнем

не теряйте счастливое время,
наслаждайтесь волшебной порой,
и, опершись ногой в жизни стремя,
всегда помните путь домой


напоследок немного тепла вам от меня и порцию счастья тем, кому его недостает


2 комментария: