Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 5 октября 2012 г.

С Днем Учителя!


сегодня 5 октября! Наступил и День учителя!
Всех преподавателей поздравляю с этим днем! Всего хорошего и конечно, лучших учеников! 

Кстати говоря,у нас в лицее тоже учителей поздравляли, и знаете, очень приятно видеть лица преподавателя с улыбкой. Ну правда, те кто поздравлял, вам отдельное СПАСИБО, ведь доставить радость человеку надо тоже уметь. Пары сегодня были сокращены, правильнее даже сказать, это были просто уроки по 45 минут, поэтому после занятий снимали очередное видео с моей Аленкой, ну а что, это весело, скоро будем как Желудь, известными на всю страну :D ну это конечно шутка, но все же, для будущего журналиста и такие маленькие видео тоже опыт, поэтому не зря мы их снимаем.
кстати о журналистике, мне ведь в субботу на занятие. Очень волнительно, если честно, но в тоже время очень интересно.
ну что ж, мое блоггерское время подходит к концу, потому что пора в музыкалку.
 Всем хорошего дня, не скучайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий