Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 21 октября 2012 г.

заряд души энергией

оох, ну навеяло мне написать про свой день рождения! уже очень - очень хочу! а это только в феврале...
не знаю почему, но охота. а знаете, нет. правильнее сказать, хочется праздника. и пусть это даже не день моего рождения, ну хотя бы новый год, да ладно блин, просто хеллоуин!
хочется чтобы душа немного отдохнула, потому что силы немного подрастерялись где-то с той недели еще. нужно зарядиться. а если быть точнее, зарядиться позитивом. я вам тоже желаю такой зарядки, и чтобы в вашей душе случился праздничек.
вот сейчас, надуйте воздушный шарик, и знаете ка на душе полегчает. или подарок себе купите. очень приятно! себе любимой от себя! 
я себе рафаэлло подарила сегодня) вот вечерком с чаем буду уничтожать запасы =)
настроение очень улучшилось.
есть еще способ - выговориться кому-нибудь или попеть, ведь музыка лечит в какой-то степени!
не грустите, осень - не время печалиться! такого времени нет. всегда нужно находить в чем-то положительные стороны. естественно, всегда есть исключения, но во многом можно найти другой взгляд на ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий