Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 21 октября 2012 г.

в воскрсение кратко о последнем в жизни

Завтра понедельник, завтра новая неделя! И я безумно рада, что еще немного и каникулы!
Честно признаться, уже устала, потому что здесь, в лицее, все очень-очень сложно. И на многое также повлияла и смена обстановки, и новые учителя, коллектив и прочее.
Ну не будем об этом.
Сегодня уехала мама и приедет только в четверг или пятницу, а я уже по ней безумно скучаю. Да и к тому же, так как эта неделя можно сказать последняя перед каникулами, то нужно исправить положение по некоторым предметам, ну и оценки по ним соответственно, а для этого необходимо много сил. Что еще?
Ах, да. музыкальная. Печальная картина, что еще могу сказать. Нужно готовиться, ведь этот год последний, а загружают там по полной. Помимо этого, хожу на журналистику. Мне нравится. Очень нравится. Преподаватель очень хорошая, лучшая, я бы сказала! Уже писали заметку и обсуждали интервью. Интересно, что будет дальше?
сейчас пять часов, и я собираюсь делать д/з
всем хорошего воскресного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий