Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 14 декабря 2012 г.

"Золотой Глобус" 1 пост

Вот решила написать сегодня второй пост, потому что потом, боюсь, не будет времени сюда заглянуть. Так вот, решила написать вам о премии "Золотой Глобус" и познакомить вас с номинантами на эту награду.
Итак, на лучшую драматическую женскую роль номинированы:
Наоми Уоттс и ее роль в фильме "Невозможное"
Рейчел Уайз "Глубокое синее море"
Марион Котийяр "Ржавчина и кость"
Хелен Миррен  "Хичкок"
Джессика Честейн в фильме "Цель номер один"

Среди этих актрис я хотела бы выделить Рэйчел Уайз и Марион Котийяр. Долго не буду обьяснять почему я считаю их главными номинантками, но мне безумно нравятся фильмы  с их участием, то, как они исполняют эти роли, как точно передают все чувства, эмоции. Я за них :)
Рэйчел Уайз снялась в прекрасном фильме "Глубокое синее море" фильм, который рассказывает историю о двух людях, о любовном треугольнике, неразделенной любви и вроде бы пока всё обычно,да? но картина захватывает, благодаря работе настоящих профессионалов!
А вот фильм "Ржавчина и кость " не посмотрела, потому что у нас он еще не идет, увы :(
на этом я , пожалуй, закончу!
Продолжение в следующем посте
мои вам поцелуи! 
до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий