Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 22 декабря 2012 г.

Итоги недели

Всем привет!
Я просто не смогла удержаться и решила вот поделиться тем, что произошло на этой неделе, так сказать подвести итог!








Итак, у нас началась сессия, и я уже написала экзамен по математике, от которого совсем не ожидала таких плохих результатов (написала на тройку), хотя в течение всего полугодия были хорошие оценки, ну да ладно, также на этой неделе был тот самый долгожданный предновогодний концерт, к которому мы долго готовились,
 а еще украшали кабинет :) Ну думаю те, кто  частенько забегает ко мне блог уже  об этом знают :)
Вчера купила картриджи! Наконец-то! Теперь смогу распечатать те открытки, которые подготовила своим подругам и родителям! Кстати говоря, открытками я не ограничусь, я подготовила всем классные подарочки, конечно, это не дорогущие подарки, но все-таки, они от всего сердца, надеюсь они это оценят :) ах да, и не забывайте про елочные игрушки, купленные на этой неделе :)




Помимо этого, мне сообщил преподаватель в музыкальной, что первый экзамен у меня будет вот уже в понедельник 24го числа, в этот же день у меня экзамен по русскому языку! Меня уже начинают мучать волнения! Ну хватит о грустном!
Сегодня была на журналистике. Честно говоря, идти я совсем не хотела, потому что на улице было морозно, да и ехать тоже не близко, ну  в общем ЛЕНЬ! Но все-таки набралась сил и поехала, приезжаю, а там уже начинается какая-то игра, в общем, нас распределили по командам и мы выполняли разные задания :) Ну думаю, о некоторых из них я вам расскажу. Например, нам раздали карточки с именами достаточно известных людей и мы должны были показать этого человека, чтобы другая команда могла угадать о ком идет речь :) К счастью, у нас были легкие личности: Андрей Малахов, Рената Литвинова и Михаил Боярский. Малахова, мы конечно же, показали в его же передаче "Пусть говорят", а Боярского мы попытались показать, надев шарф, и шагая горделивым шагам, ах, да, чуть не забыла! Куда же без его коронной фразы: "Тысяча чертей"! В общем примерно я вам описала! 
А еще мы читали скороговорку "В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа..." и тд. в общем, эту скороговорку читали в разных публицистических жанрах! И это было не так уж и просто, попробуйте прочитать эту скороговорку в стиле прогноза погоды или новостей, а у кого-то даже и некролог был!
И вот в конце занятия мы были уже намного веселее, чем в начале! Попили чай, долго беседовали о профессии журналиста, и была просто такая обстановка, что и уходить не хотелось! Я очень-очень рада, что пришла.
На этом я , пожалуй, закончу свой пост!
Всем желаю хорошего воскресения! До скорых встреч!
Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий