Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 5 января 2013 г.

мой посленовогодний пост

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Думаю, следует написать о произошедших событиях, хоть и не таких больших.
Пожалуй, следует начать с празднования Нового Года. За пару дней до праздника мы встретились с Т. обменялись подарками, были просто душевные посиделки, и я думаю, это был хороший повод отдохнуть душе перед затяжными праздниками.
Ну а теперь стоит перейти к самому НГ. В последние дни мы  с мамой составили меню, и вот уже 31 декабря я помню как мы дружно готовили блюда к праздничному столу. И вот оно, поздравление президента, и шампанское, и как я ношусь с бумажкой, чтобы загадать желание. К счастью,  в этом году все обошлось(в том году отключили свет прям на поздравлении президента, а потом в нашей духовке загорелся гусь,из него вытек жир, и протек вниз и вот так вот случился мини пожарик в духовке) а  этом году все было совсем по-другому, с новой духовкой и гусем по другому рецепту.
И вот после 12ти под елочкой появились заветные подарки от Деда Мороза :) Моими подарками были коньки и большой-пребольшой пакет с любимыми конфетами, также кое-какие косметические средства.Попозже выложу фотографии и подробнее расскажу. От девчонок я также получила подарки от души :) Некоторые сувениры и также косметика, ну об этом опять же расскажу позже.
На каникулах сходили с родителями на горку, в парк, на каток.
И вот в оставшиеся деньки мне предстоит поход в театр, и поход на каток :)
Всем желаю отличного времяпровождения!

Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий