Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 17 января 2013 г.

Что нового?

Всем доброго времени суток, дорогие читатели :)
Сегодня уже 18-е января, и я понимаю, что время бежит очень-очень быстро! Сегодня у моего папы День Рождения. Поэтому после учебы и музыкалки сразу же домой помогать готовить ужин :)
В новом наступившем году пока еще ничего особенного не произошло. Наступили серые будни и, честно признаться, они намного веселее каникул.Наконец-то увиделась со своими друзьями, я по ним очень соскучилась :)
А вот в музыкальной меня не обрадовали. У меня где-то через месяц будет тех.зачет,  в общем печальная история. И вообще, я заметила, что стала очень волноваться на отчетных концертах в музыкалке. Хм... Какой-то психоз начинается, и в итоге от волнения я сдаю экзамены хуже, хотя на репетиции я играла намного лучше. Может у вас есть какие-нибудь советы, чтобы побороть волнение? буду очень признательна за ответы :)
Ах,дааа, теперь буду придерживаться меню правильного питания. А то потихоньку распускаюсь, и понимаю, что надо бы возобновить прежний режим. Раньше я 7 лет занималась танцами, и после них у меня осталась отличная фигура. Я старалась держать ее в тонусе, делала некоторые упражнения, но вот спустя какое-то время я благополучно не стала выполнять упражнения, и кушала я то, что хотелось и в количествах тоже каких хотелось. Думаю, возобновить форму будет не так трудно, жиром я еще не обросла))))) но следить за фигурой все-таки следует.
Ну чтож, ну этом я свой пост заканчиваю, и всем желаю отлично дня и хорошего настроения!
Мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий