Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

All that JAZZ!

Даже не верится, что через месяц мой первый экзамен по литературе, ужааас!
я стараюсь не думать о том, как время, будто сквозь пальцы... и поэтому призадумалась о своем выпускном платье
ТА-ДА-ДА-ДАААМ!
я решила остановиться на образе 20-х годов!
Меня безумно вдохновляет эта эпоха джаза! В обществе – полная смена морали. На смену прекрасной даме приходит девушка-флаппер – смелая, танцующая, коротко стриженая, в короткой юбке. К её услугам компактная пудра и помада в металлическом патроне, платье от Шанель и купальный костюм с геометрическим рисунком от Сони Делоне. Солнце, воздух и вода – лучшие друзья девушек. Не говоря уже о бриллиантах.
 





 




6 комментариев:

  1. да, стиль 20-тых просто невероятен!! платье первое красивое... да и остальные тоже ничего! Здорово короче!!

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      это точно, красота невообразимая! все такое роскошное)

      Удалить
  2. Очень интересно! 20ые... невероятный стиль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      сама в восторг прихожу от всей этой красоты)!

      Удалить
  3. Удачной сдачи экзамена, понимаю, что это очень ответственно! Джаз сама люблю, классная музыка, классная эпоха)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      а насчет джаза.. ууух! ну кому же он не нраааавится!?!?))

      Удалить