Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Лямур. Тужур. Ох уж эти французы!

Любовь живет три года
живые веселые и яркие французы. красивые пейзажи. бывший жено-ненавистник. издательская волокита и много-много-много ЛЮБВИ.

 кратко о фильме и сюжете:
главный герой пишет роман, в котором изливает свое отношение к любви и теорию о том, что живет она три года, но встретив прекрасную Элис, писатель начинает сомневаться...

Чего мне не хватило?!
Отличная задумка, но по-моему, не до конца до нас донесли: сколько же все-таки живет любовь? и как же она изменила жизнь главных героев помимо обоюдных мучений и тоски друг по дружке?
мало мне, мало того, что нам рассказали!

НО

Я в восторге от актерской игры. Я наслаждалась тем, как сыграли свои роли Гаспар Пруст (Марк Моронье - гл. герой) и прекрасная рыжеволосая Луиз Бургуан (в роли Элис). Не представляете сколько женских характеров показано в одной лишь героине. Она и ангел, и черт одновременно. Легкая и воздушная, сочетая вместе с этим жгучесть и страсть! Ах какая женщина!
Мужская половина в лице Гаспара поразила меня не меньше, хотя бы потому что у него роль писателя и журналиста (а я, как журналист в будущем, этому симпатизирую), к тому же, его характер (настойчивость и одновременно столько нежности и трепета), да и актер не менее харизматичный, что уж тут говорить)

Посмотрите фильм хотя бы для того, чтобы разобраться: что такое любовь для вас? и сколько  она будет жить вместе с вами?
может быть и правда, три года - это рубеж?!


4 комментария:

  1. очень классный фильм. есть еще книга она тоже очень интересная. советую прочитать.
    http://fromcinderellatoprincess.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начинала читать книгу, но потом почему-то забросила, думаю, что нужно обязательно возобновить чтение)
      спасибо)

      Удалить