Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 18 апреля 2014 г.

Кофе, кофе, кофе, ун моменто!

Оказывается, кофе не только напиток, который дарит людям бодрость. Запах кофе ослабляет симптомы и последствия стресса, а еще приводит к изменениям в работе 17 генов и производстве белков в головном мозге. Так, запах кофейных зерен стимулирует выработку веществ, обладающих антиоксидантными свойствами.
Эти вещества защищают нервные клетки от повреждений и помогают быстрее восстановиться после стресса.
Всем приятного кофепития и будьте здоровы!
как всегда
мои вам поцелуи)

4 комментария:

  1. обожаю кофе)^^
    у меня почти ни одно утро без него не обходится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю :)
      День без этого напитка не начинается!

      Удалить
  2. вообщем лучше кофе нюхать, чем пить) хотя я сама иногда люблю выпить чашечку кофе, особенно в старбаксе)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю кофе, могу чашек 5 за день выпить)0
    http://becametheperfectgirl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить