Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 2 июня 2014 г.

Малефисента: не так страшен черт как его малюют! (без спойлеров)

Мне, как фанату всего диснеевского, понравился фильм, но совсем уж не пахнет тут Диснеем.



Сюжет

Все мы знаем сказку о спящей красавице Авроре, но, увы и ах, в этом фильме главной героиней стала именно та крестная фея, которая наложила на бедняжку Аврору заклятие. Ее, как вы наверное догадались, зовут Малефисента. Почему было наложено заклятие, какие две оборотные стороны медали имеет зло и какой конец у этой сказки - расскажет обо всем этом Роберт Стромберг в своем диснеевском творении - "Малефисента", а пока...

Актерский состав 

безусловно, хорошие, лучшие, идеально подобраны.

Малефисента

Я не ожидала увидеть Анджелину Джоли в таком образе. И ей, по-моему, удалось войти в образ злой феи, благодаря шикарному мэйк-апу, костюму и обстановке, царившей вокруг.
P.S. какой бы феей она не была, но в ней все-таки была узнаваема всеми нами любимая Миссис Смит :)

Аврора (спящая красавица)

Я в восторге от Эль Фаннинг!
Прекрасное милое создание! Воплощение всего светлого, что только есть в мире!
Этот образ покорил мое сердце и я думаю, что лучше чем она, никто бы не сыграл Аврору в этом фильме. Как и писал Шарль Перро в своей сказке : "Трудно описать словами, как хороша была спящая принцесса. " , "Щёки у неё розовые, а губы красные, точно кораллы."

Стэфан (отец спящей красавицы и король по совместительству)

Соответствует образу и отца, и короля. Эмоции у него были самые что ни на есть реальные, и шли они до сердца каждого зрителя. Мы все переживали вместе с ним за дочь, за королевство, за его жизнь. Страх, радость, сумасшествие, печаль, любовь, храбрость - всё это смогли передать его глаза! Очень по душе мне этот персонаж и актер

И куда ж без принцев...

Брентон Туэйтс (Филлип)

Самый что ни на есть типичный образ принца. Шикарные волосы, бархатные глаза, очаровательная улыбка и от него веет юностью. Мне совсем не по душе...(не буду раскрывать всех карт почему)

И еще один персонаж, которого я очень полюбила, наравне со спящей красавицей

Сэм Райли (Диаваль)

Не буду рассказывать об этом персонаже много, но он, также как и Аврора - излучает невероятное тепло и искренность из своей души, всегда готов прийти на помощь, а самое главное - верит в лучшее, находясь на стороне "зла". По моему, это все очень сложно донести до зрительской души и тем не менее, самую высшую оценку ему за эту роль!

Я думаю, смотреть фильм стоит! Ведь он - полное отражение нашей жизни. Шикарные актеры, красивые сцены, много искренности и эмоций.
Верьте в сказку, драгоценные читатели и  гости моего блога!

2 комментария: