Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 29 июля 2014 г.

агро-Омск`14

И вот оно! Ежегодное событие Омска - выставка Агро-Омск.
Если вы хотите увидеть деревню, то вам сюда)
На самом деле, выставка эта проходит уже несколько лет и я не пропускала ни разу. С каждым годом ряды агро-техники пополняются, также как и ряды милых домашних зверушек: коров, лошадей, хрюшек, гусей, курочек и др. А еще в этом году стало намного больше контактных зоопарков. Да и вообще, они стали достаточно распространенными на многих меорприятиях) Видимо, погладить кролика, потискать щеночка, котенка, цыпленка и поросенка доставляет невероятное удовольствие не только детям, но и взрослым, а еще, конечно же, и тем, кто устраиает такие зоопарки. Не представляете как это выгодно!


Кроме техники и милейших животных, на выставке можно было поучаствовать в разных мероприятиях агроцентра и разных производителей. Например, Агро-Центр "Дружино" на протяжении всей выставки устраивал розыгрыш полезных призов (корзинки с овощами и фруктами), кроме того, повара омских ресторанов проводили мастер-классы и потом любой желающий мог попробовать приготовленное блюдо!


Также, на выставке было выставлено много продуктов! И моя душа  медовая душа наконец была довольна!!!
мы купили мед!!! выбрали самый вкусный! теперь вот за уши не оттащить меня от вазочки с медом))
но не все люди там медо-маньяки)) поэтому были также и домашние молочные продукты, мясо и т.д.
и , конечно же, куда без творческих мастерских?!




каждый мог выбрать то, что ему по душе и окунуться в эту чудесуню обстановку)

как всегда 
мне остается пожелать отличного лета
и мои вам поцелуи!!!




1 комментарий:

  1. роспись на руках - шикарная, и кролик такой лапочка иии)

    ОтветитьУдалить