Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 18 июля 2014 г.

отпуск для мозгов

Салют!
У вас, дорогие читатели, бывает такое, что заходишь в свое уютное гнездышко, читаешь, комментируешь,ведешь, скажем так, активную блоггерскую жизнь, и вдруг понимаешь, что совсем нет мыслей? Темы есть, а вот желания загружать своими интересами и прелестями шопоголика как то нет.
Мне просто хочется развести болтологию. И думаю, что такое должно быть у каждого блоггерского, не в отдельном посте, так хоть в черновике и наконец в мыслях.
Подумать и поговорить обо всем и ни о чем. И при этом остаться на волне со всеми. Не потерять своих читателей. Надеюсь, вы понимаете о чем я.
Всем нужен некий отпуск в голове, в мыслях. Может такие посты "отдыхающей головы" и есть отпуск?
Думаю, вам,нам,мне - всем нужно хорошенько порелаксить в этот уик-энд. Набраться сил и вновь вливаться в этот чудесный мир, погружаться с головой  в жизнь.
Всем любви :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий