Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 30 июля 2014 г.

С тобой и без тебя

До сумасшествия меня доводят встречи с некоторыми людьми.
Знаете, есть такие, которые, приехав на один день, превратят его в сказку. А потом еще неделю, а то и больше настроение будет просто невероятное.
В моей жизни тоже есть такой человек, который, приезжая, делает все вокруг светлее и я до безумия скучаю пока его нет, а когда он рядом,  я понимаю , что время пролетит и я начинаю скучать заранее. И куда без сумасшедших гуляний. И смех, и слезы, от радости , конечно же))
Хочется до неба достать и на радугу залезть. Так даже со стороны покажется. Люди, веселящиеся без повода - для русских - странность, а вот для европы - нет))поэтому мы вносим нотку запада!))
В такие моменты и самая оьычная улица покажется совсем иной, даже люди преобразятся и будет казаться, что сегодня солнца больше чем обычно.
Но самое главное - такие люди дарят не просто сказочные моменты, а моменты, которые будут в памяти, кажется, вечность!
Черт возьми, я скучаю. Очень сильно.
Очень.
Надеюсь, что километры, которые разделяют вас с любимыми, будут казаться чуть меньше и короче от ваших сильных чувств.

4 комментария:

  1. И правда, у каждого такой человек есть. И знаешь, даже если его нет рядом, он не может держать тебя за руку, всё равно он присутствует рядом. Он всегда рядом. В твоём сердце.
    http://nvitmac.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой чувственный комментарий :)
      да, как жаль, что таких людей не так много!)

      Удалить
  2. Это же здорово, что он есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно, что есть такие люди. Не всем повезло иметь таких друзей)

    ОтветитьУдалить