Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 12 января 2015 г.

Ночь в музее 3

Совсем недавно в прокат вышел фильм "Ночь в музее - 3" и сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от просмотра
Вы знаете, в первые дни новогодних каникул по ТВ показывали первые две части и я всегда с удовольствием их смотрю. Мне интересно и приключения героев меня действительно захватывают! А вдобавок к этому, мне приятно, что есть такие фильмы, которые напоминают о роли музеев в жизни человека и о том, какая от них колоссальная помощь человеку в добывании новых знаний.
Когда мы пошли в кино, то я очень беспокоилась, что моей подруге будет скучно и не интересно, потому что первые две части она не видела, да и может сюжет ее не очень заинтриговал, но несмотря ни на что, фильм был потрясающий! все до единого в зале заливались смехом и искренне сопереживали героям. Идите! Не пожалеете!
а теперь собсно мини - рецензия
Сюжет
С первых же минут нам повествуется  история одной из экспедиций в Египте, которая была нацелена на поиск гробницы. Гробницу находят и все, что в ней находится между собой делят англичане и американцы, но их предупреждают местные жители о том, что, взяв эти вещи, наступит конец. Конец чему - не говорится.
Спустя много лет одна из вещей в музее - волшебная золотая пластина, взятая из гробницы, начинает разрушаться и, чтобы не допустить полного ее разрушения, главные герои идут на все ради ее спасения и ради того, чтобы музейные экспонаты могли продолжать оживать по ночам. На кону стоят не просто жизни восковых фигур, а дружба и любовь.

Актеры классные и из части в часть не изменяются. 
Бен Стиллер. Смешной, легкий, искренний образ, понятный и взрослому, и ребенку. Свою партию он сыграл хорошо. Роль у него хоть и главная, но слишком много усилий не требуется. В серьезных сценах, например,  где он с сыном разговаривает насчет будущего, сразу видна разница и становится понятно,  что эта часть у него выходит хуже, чем там, где больше комического. Но самое главное, что мы не устаем от актера и от героя, которого он сыграл, поэтому твердая 10 ка за роль

Еще одна из главных ролей досталась Робину Уильямсу. К сожалению, эта роль стала для него последней. 
Мне не хочется ничего добавлять по поводу этого персонажа,  потому что, на мой взгляд,  этот образ несет в себе столько добра, благородности и мужественности,  что детям можно ставить его в пример. А актерская игра, тут и без слов ясно, что это талант.

Порадовали сцены с Хью Джекманом. И, конечно, моя любимая парочка с Оуэном Уилсоном и Стивом Куганом. Отвязные персонажи, которые несут в себе огромный заряд энергии,  позитива,  добра и служат примером вечной дружбы

Фильм захватил меня полностью. Я осталась довольна и считаю,  что это достойное продолжение. А самое главное, что вы можете насладиться просмотром в совершенно любой компании. Будь то с друзьями, с детьми или всей семьей. Фильм зарядит вас энергией и напомнит вам о вечных моральных ценностях

Приятного просмотра! 
До скорых встреч!
Мои вам поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий