Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 10 января 2015 г.

тушь ScandalEyes от Rimmel

Салют!
Как давно я не делала обзоров на косметику и сегодня я решила это исправить. К тому же, очень многие просили рассказать о каких-нибудь бюджетных средствах и вот, наконец, в моей косметичке появилась чудесная тушь, от к-ой я совсем не ожидала такого шокирующего результата - тушь от Rimmel Scandal Eyes 

В линейке у них очень много разных. Моя выглядит вот так:

 и сразу же прилагаю вам фото самой кисточки
Она достаточно пушистая и объемная. Носик щеточки, как видите, более тоньше и Уже, затем кисточка становится больше и шире. Благодаря этому узкому носику можно прокрашивать уголки. Щетинки достаточно плотные и сама по себе щеточка не гнется, как у некоторых производителей.  Возможно, многим поначалу покажется, что пользоваться такой громоздкой и большой щеточкой неудобно, но потом привыкаешь. К тому же, благодаря именно такой кисточке и достигается этот супер-объем. А еще и наносится эта тушь быстрее, потому что одним, как говорят, взмахом кисточки, прокрашивается полностью вся "охапка" ресниц.


я очень удивилась результату после нанесения. Ресницы стали очень густыми и объемными. Тушь не осыпается и реснички не склеиваются. Зависит, конечно, от нанесения. Такая щеточка очень много берет туши и получается, что если не убирать излишки с кисточки, то ресницы все-таки могут склеиться и вдобавок останется отпечаток на веке, к-ый потом придется аккуратно стирать ватной палочкой.
Но и несмотря на это, за такую невысокую цену, я думаю, такой туши можно позволить этот небольшой недостаток. 
Теперь к результату) Я покажу вам фото сразу же после нанесения и через несколько часов после.
Итаааак
это фото сразу же после нанесения (я торопилась, поэтому нанесла одну лишь тушь, так что извините за не скрытые недостатки))


а это уже фото, сделанное вечером (макияж я наносила примерно в полдень, а фото сделано поздним вечером)
P.S. из-за вспышки лицо совсем неестественное какое-то)))


Эта тушь вдобавок ко всему еще и очень стойкая. Не знаю, конечно, в каких отношениях она с водой, но сильный ветер и снег она пережила))
Я рекомендую вам попробовать это средство! 
Как всегда 
мои вам поцелуи

2 комментария:

  1. Спасибо, за обзор) Надо попробовать туш)

    http://anasiv.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь к результату) Я покажу вам фото сразу же после нанесения и через несколько часов после. bed cover , winter comforter , nishat bed sheets , bridal bed sheet , bedspreads , cotton mattress online , fleece blankets , razai set , sofa covers online , pakistani lawn

    ОтветитьУдалить