Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 22 января 2015 г.

Немного вкусностей

Продолжаю хвастаться своими прекрасными пряничками.
Мое хобби переросло в нечто большее. Сначала я просто дарила этих красавцев своим близким, друзьям, а потом уже благодаря сарафанному радио стали поступать заказы.
И знаете что? Это прекрасно! Для моей души это настоящий отдых. Сейчас вот готовлюсь к последнему экзамену, а потом уже займусь активной разработкой коллекции ко Дню Святого Валентина)
Если вы живете в Омске, то милости прошу :) красивые и вкусные подарки для вас и ваших близких! !

3 комментария:

  1. Как здорово, когда хобби перерастает в нечто большее! Пряничные творения просто очаровательны, жаль, что я не в Омске))

    KATE&STUFF

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые прянички!Это отличный подарок для друзей и близких))

    ОтветитьУдалить