Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 20 января 2015 г.

небо О.

я пишу к тебе, родное небо,
мне везде видна твоя берлинская лазурь
где же быль? а где же небыль?
нет на родине моей холодных бурь.

как приятна мне твоя прохлада,
небо, это друг твой - дождь?
послан нам как в солнечной Неваде
я тону и не торопиться никто помочь.

а видели ли вы как по весне цветут сады?
под бликами растут и распускаются бутоны,
и нет здесь большей красоты
пока глазами не увидишь цветение пиона.

среди высоток серых через грудь,
в окно души ломаем стекла
и пусть так будет тяжек этот путь
но к Родине любовь всегда жестока.

люблю твои холодные метели,
люблю твои из сказок будто бы леса,
и я люблю весной твои капели,
мой глаз так радует твоя невероятная краса.

в душе покой, когда я дома,
когда под тенью ярких звезд,
душа ослеплена домашнею истомой
и в силах мне лишь Родина помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий