Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

среда, 21 ноября 2012 г.

1 food-пост

Решила с сегодняшнего дня писать о питании, и все сейчас подумали, что буду писать о диете, но на самом деле нет. Просто буду вести дневник питания, потому что мне интересно какие продукты действительно полезны для здоровья и развеить некоторые мифы, да и к тому же для самой себя можно узнать много нового!
Итак, вот он мой первый food - пост.
Сегодня на завтрак захотелось чего-то что я ем обычно и плюс к этому добавить что-то свеженькое типа ягод или фруктов. Поэтому  я завтракала йогуртом, в который добавила горсточку семечек подсолнечника и ежевику, а еще добавила парочку гречневых хлебцев. Получилось обалденно! 
а теперь разберем все по косточкам!
Йогурт. Я думаю, что здесь и обсуждать не нужно, по-моему, последнее время этот продукт употребляется почти в каждом доме на завтрак. Это тот же самый кефир только погуще. Но единственное пожелание все-таки есть-покупайте кисломолочные продукты только местного производства, но ни в коем случае не заграничные, т.к их срок транспортировки нам не известен.
Семечки и хлебцы дают большую сытость и на достаточное время. Я уверена, что сейчас все думают о том, что семечки очень калорийный продукт, но зато, он способствует снижению холестерина и еще семечки очень полезны для кожи!ведь в них содержится витамин В,который как раз-таки отвечает за появление прыщиков,а витамин Е препятствует старению кожи,  поэтому ничего страшного если на завтрак вы съедите маленькую горсточку семечек. Хлебцы  тоже не повредят, потому что в них содержатся такие углеводы, которые долго усваиваются, и поэтому вы надолго останетесь сытыми,а еще в них содержится клетчатка, которая может помочь сжечь калории, и если кто-то из читающих мой пост сидит на диете, то в день вы можете съесть от 3 до 5 хлебцев.
И заканчиваю я на ежевике, на одной из моих любимых ягод, потому что из нее получается чудесный компот, варенье и прекрасная добавка в какое-нибудь блюдо. Ежевика - кладезь витаминов, которые нужны человеку. Опять же для тех, кто на диете эта ягода создана специально для Вас!!!34 ккал. на 100 г!!!
Я частенько кушаю эту ягоду, когда болею. Т.к у меня тонзиллит, то частенько страдаю ангиной, а эта прекрасная ягода спасает меня при малейшем появлении признака ангины или бронхита. Кроме этого, если на ночь выпить чай с вареньем из ежевики то сон улучшится, а также будете немного поспокойнее, потому что эта ягода влияет и на нервную систему :)


На этом я заканчиваю! Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий