Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 20 ноября 2012 г.

вот уже и конец месяца

Всем доброго времени суток! Сегодня уже 20 ноября! Даже не верится, что конец месяца так близок. За последнее время произошло достаточно много мелких событий... Итак, начнем!
На выходных ко мне приходили репетировать девчонки и было как вы сами, наверное, догадались, очень весело. Они проделали очень длинный путь чтобы до меня добраться и мы выполнили свою миссию - выбрали песню и прорепетировали её. Да еще плюс к этому записали поздравление однокласснице, Оленьке, с Днем Рождения! Наше веселье продолжилось на улице и вплоть до 6ти часов мы провалялись в сугробах, нафоткались и посмеялись от души. А самое интересное, что после этой встречи мне стало немного легче, я стала меньше кашлять :) Вот как влияет хорошая компания на здоровье!
И раз уж зашел разговор  о здоровье, то мой кашель, как вы поняли, еще прошел не до конца...Ох, как я устала с ним бороться. Вообще, надо было отсидеть дома время болезни, и так бы выздоровела намного быстрей, но учебу пропускать не в коем случае не могу, потому что в декабре сессия, и нужно учиться, учиться и еще раз учиться :) И как бы сложно не было нужно терпеть.
Есть и еще одна печальная новость, помимо сессии - мой кот пропал. Вышел на улицу погулять как всегда и вот уже почти неделю его нет. Я очень расстроена, но я, и вся семья, мы с надеждой его ждем дома, что он вернется, потому что однажды он тоже пропал на 4 дня. Но тут уже, конечно, далеко не 4 дня :( Поговорила с родителями, и они сказали, что если кот не вернется, то нового кота или кошку возьмем только как потеплеет.
В общем, остается только надеяться на лучшее, а именно, что сессия пройдет гладко, прослушивание в музыкалке я сдам хорошо, и кот... может быть он вернется :(

Заканчиваю на таких грустных нотах. Всем хорошего настроения и заряда бодрости на ближайшее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий