Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

5 food-пост

Вот решила сегодня поделиться с вами рецептом творожной запеканки :)
Мне безумно нравится это блюдо, потому что, во-первых, для него не нужно каких-то сложны ингредиентов и во-вторых, эту запеканку готовить совсем недолго!Если на завтрак нужно что-то вкусное или вдруг пришли нежданные гости, то сделайте её! Обязательно!
Итак, что нам нужно?
конечно ТВОРОГ я думаю, пачки нам хватит
ЯЙЦА 3штуки
ВАНИЛИН 1пакетик
СОДА (её пригодится совсем чуть-чуть)
МАНКА 2-3столовых ложки
СМЕТАНА 2-3 столовых ложки
САХАР 2-3 столовых ложки
и щепотку соли

Я думаю, можно начинать!
первое что мы делаем - смешиваем творог с сахаром, манкой и сметаной.
и также в отдельной миске хорошенько взбиваем яйца и не забудьте про щепотку соли и про ваниль!
и следующим шагом будем смешивать яйца и первую массу (с творогом, манкой и тд.).
После этого оставляем массу на минут сорок, чтобы манка набухла.
А в это время разогреваем духовку.
Затем в разогретую духовку ставим нашу запеканочку, и как только она подымется и подрумянится можно ее вытаскивать !
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий