Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 8 ноября 2012 г.

почему мы такие сумасшедшие?потому что, мы - друзья

Знаете, сегодня я поняла, что друзья - это очень важные люди в жизни каждого из нас, и даже не смейте противостоять мне и отрицать.
Друзья, а именно подруги - это одна из главных составляющих каждой девушки! Ну как с этим не согласится? Вот пишу и представляю лучшие моменты, проведенные с подругой. Это действительно то, что согреет душу в самый холодный ноябрьский день!
Сколько безбашенных сумасшедших идей в наших головах, когда мы рядом. И даже если настроение не очень, то это легко исправить при помощи лучших друзей. Все что нужно - это что-нибудь выпить, много фотографий и друзья, которые всегда смогут рассказать смешную историю, и с этого момента мы просто готовы взрывать мосты! 
Конечно, далеко не всегда может быть с тобой рядом, и веселиться, в жизни любых друзей бывают и периоды разлуки, и ссоры и прочее и прочее, но знаете, этот момент примирения! Он настолько прекрасен, сколько чувств, сколько эмоций испытываем мы, когда просим прощения друг у друга...да, именно друг у друга, потому что в большинстве случаев виноваты оба, а даже если и нет, то всё равно, это будто бы моральная поддержка, понимаете?  Когда у вас что-то случается всегда есть те, кто за и против, так вот друг всегда за, и поэтому в ссоре он тоже должен немного приложить усилий для вашего примирения. Это конечно мое личное мнение. Какой бы страшной ссора не была, но бывают ситуации, когда к ней возвращаются, и это ужасное чувство , как будто бы всё вокруг тебя рушится: дома разваливаются, а земля уходит из под ног! Лучше не допускать таких ситуаций, и улаживать их поскорей, потому что обычно, копия ссоры намного и намного страшней!
 Просто дам совет, что если вы действительно настоящие друзья, то и после длительной ссоры или еще чего-то что вас разлучило вы будете вместе снова и снова будете возвращаться друг к другу. Убедилась уже на своем опыте, который невелик, но по поводу дружбы могу вести бесконечные беседы, как бы это нескромно не звучало, так вот моя подруга еще с начальных классов  мы с ней перестали общаться, и потом спустя какое-то время, её оставила её компания, и тут рядом оказалась я, и вот уже много времени мы с ней общаемся. Сейчас она в музыкальном училище, а я перешла в другую школу, а точнее в лицей, и вот мы, находимся по разные стороны, но всегда находим время поговорить по телефону, встретиться, если сильно наболело, и конечно просто от души повеселиться. Кроме этого, есть еще пример из детства. Когда мне было 4-5 лет, ходила в городской дворец творчества в студию дошкольного обучения, и вот там я общалась уже года два-три с моими и на сегодняшний день тоже очень близкими подругами. Когда мы пошли в школу  мы поначалу общались, но потом так уж вышло, связь друг с другом потеряли, и вот спустя столько лет в лицее встретила лучшую подругу детства, и самое радостное, что до сих пор у нас очень много общих тем, также как и со второй подругой, которая, увы, живет на другом конце города, и видимся мы редко, но при встрече просто сходим с ума, и опять же, уже спустя столько лет, пообщавшись со многими людьми у нас много общего друг с другом. Вот действительно то самое чувство, когда ты понимаешь, что у тебя есть лучшие друзья, которые придут в трудную минуту! 
По сей день судьба дарит мне новых людей в мою жизнь, с которыми мы хорошо общаемся, я безумно рада, что у меня появилось много отличных знакомых, друзей и подруг! С ними очень легко общаться, весело и самое главное, что они меня ценят, такой какая я есть, я надеюсь, что мы будем общаться еще очень много лет. Отдельное им спасибо за это!
Я благодарна друзьям за то , что они есть в моей жизни, за то, что прощали мне ошибки, за то, что верят в меня и поддерживают, когда это необходимо. Спасибо, что вы есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий