Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 24 ноября 2012 г.

С Днем Матери

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хотела бы посвятить свой пост Дню Матери.
Это очень важный и нужный день. И мне очень жаль, что многие даже не знают о таком дне.
Это не просто день 8го марта, когда поздравляют и девочек, и девушек, и женщин, это конкретно День Матери, день тех, кто носит звание "мама".
Важно хотя бы в этот день постараться не огорчать её. Хотя бы день дайте отдохнуть, не задумываться о проблемах, и конечно, хотя бы раз в год дать возможность своему чаду позаботиться о маме. Вы только представьте, какой тяжкий груз мама несет на себе всю жизнь! Ведь на ее плечах не просто забота о ребенке, а забота о всей семье, она - хранительница очага, и готова ради ребенка отдать все что угодно, потому что дороже нет ничего в жизни.
Я хочу пожелать всем матерям огромного терпения и здоровья, поменьше расстраиваться, радуйте нас, своих детей, улыбкой и хорошим настроением! Мы вас очень любим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий