Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

пятница, 23 ноября 2012 г.

субботние новости

Вчера в лицее Г. нам (креативной группе) сообщила, что концерта, или хоть какого-нибудь праздника не будет, а будет только конкурс кабинетов. Вот такая вот лажа... А мы даже песню уже разучили и готовили сценарий сценки. Ну и пусть. Наш кабинет будет лучшим (я лично об этом позабочусь).
А вот сегодня не было Л. она была на олимпиаде по праву. Я за нее очень рада, молодчинка :)
Недавно с А. и Л. думали о зимних каникулах (т.к моя поездка в Италию отменилась) и пришли к выводу, что нужно съездить куда-нибудь с нашим дружным классом, хотя бы на день-два. Посоветовались c Г. и она согласна с нами ехать.
Создали опрос в группе класса  и результат этому - 10 человек набирается в любом случае :)
Думаю, зимние каникулы пройдут замечательно, а с этой поездкой еще лучше, и Италии никакой не надо (улыбаюсь).
В продолжении этой темы о поездках хочу поделиться еще одной новостью, что на весенних каникулах может быть поеду путешествовать по Европе. Г. будет собирать маленькую группу. Но подробности на следующей неделе. Очень надеюсь, что на весенних каникулах моя поездка состоится. А даже если нет, то на крайний случай есть лето, и там от меня просто так не отделаются! Вообще, это уже как традиция каждый год ездить по городам Европы(не по всем конечно же). Там безумно красиво, и особенно запомнилась поездка того года, когда я была в Чехии, Австрии и Польше.
Ну в общем, хватит ностальгии, будем мыслить в реальном времени. Постараюсь уговорить родителей на поездку :) В любом случае, это лучше, чем я буду целыми днями сидеть за ноутбуком, согласитесь? да и к тому же, в следующем году у меня экзамены и поэтому можно считать, что и каникул то толком не будет...
наверное на этом я подхожу к концу....
такие вот у меня последние новости


Комментариев нет:

Отправить комментарий