Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 11 февраля 2013 г.

я люблю

Я люблю, чтобы небо чистое,
Чтобы ясный небосвод,
Чтобы  сердце не разбитое,
Чтобы счастьем полон дом.

Я люблю, чтоб уютно было,
Чтоб зима гостила за окном,
Чтоб метели с собой приносила,
И чтоб снег развивал хоровод.

Я люблю, чтобы рядом было,
Хоть немного, но капля тепла,
Чтоб улыбку с собой приносила,
Журавлей я люблю караван.

Я люблю, чтоб закаты розовым
Отливали свои лучи
Чтоб рассветы сливались с веснами,
И чтоб звезды горели в ночи.

Я люблю даже серый дождик
Пусть он льет хоть и целый день,
Чтоб в ночи отражались в лужицах
Золотые глаза луны.

я люблю, чтоб в душе всегда
был хоть маленький светлый праздник,
огонек теплоты и добра
чтобы радостью разжигался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий