Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

вторник, 5 февраля 2013 г.

сердце мое под замком.
 ты не знаешь, еще

 
но поверь,

лучше будет
если оно
взаперти будет
много лет
а зачем мне его открывать?
чтоб витать где-то там в облаках?
и чтоб звезды с небес хватать?
я уйду как наш первый скандал.
не могу без свободы своей
мне так боязна эта любовь
я по пояс в воде
а ключи?
и открылся от сердца замок.
вот ищи теперь в мутной воде
мой от сердца тончайший ключ
затонул он на дне реки
дайте солнца мне яркий луч.



и как всегда

мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий