Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

четверг, 14 февраля 2013 г.

Неделя моды.Нью Йорк.Oscar de la Renta


Сегодняшний мой пост посвящен Нью-Йоркской неделе моды!
Итак, наиболее запоминающиеся наряды, и некоторые комментарии!

 Oscar de la Renta один из самых запомнившихся мне показов. Во-первых, увидела там много аксессуаров (клатч, украшения, туфли, головной убор, яркие детали в роли перчаток или пояса), которые привлекали к себе внимание помимо самого наряда.


Во-вторых, прически моделей и головные уборы. Они тоже очень оригинальные.







Помимо этого, цветовая гамма просто шикарна! Такая дорогая, роскошная . Насколько точно все подобрано, детально продумано.





Фасон нарядов, принты такие яркие, броские и в тоже время все очень тонко. Коллекция этого дизайнера многогранна.


Я увидела много нарядов, но каждый из них несет в себе собственное настроение. Некоторые были предельно, не побоюсь этого слова, забиты аксессуарами и дополнениями, но наряды выделялись своим настроением и харизмой. Каждая модель по-своему шикарна и грациозна. Я довольна!




и как всегда мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий