Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

понедельник, 4 февраля 2013 г.

 Добрый вечер! Сегодня решила написать на философскую тему. Пока что это мои рассуждения на данный момент. Через какое-то время могу что-то изменить. Но пока так.

 Сегодня хочу написать о чем-то важном, необходимом каждому человеку.
В первую очередь, наверное, надежда. Да. Это то, что в самый трудный момент помогает встать с колен. Это то, что могут подарить лишь близкие люди. Ими могут быть и не только родители, но и друзья. Надежда она везде. Без нее никуда. Приведу пример, который на мой взгляд очень легко поможет понять что это. Хотя бы в малейшем проявлении. Утром каждый из нас выходит из дома, и неважно будь это автомобиль или автобус вы всегда надеетесь на лучшее, чтобы благополучно добраться до места, чтобы шина не лопнула, тормоза работали, чтобы в пробке не стояли,  и многое другое. Это все равно будет надежда. Но безусловно ее профиль очень широк. Начиная от таких каждодневных, уже рефлекторных вещей, и заканчивая моральной поддержкой человека, которому очень-очень плохо. Надежда - это то, что может пробудить жизнь. То, что позволяет дальше мечтать, любить творить. Без нее  нельзя жить. Я хочу, чтобы ваша надежда всегда была с вами. Главное, чтобы тот, кто вам ее дарит был рядом.

На этом я заканчиваю свои размышления.

Мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий