Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 2 февраля 2013 г.

о любви и о дружбе


 Очередной конец недели, и на уме всякий бред. По поводу моего Дня Рождения, и Дня Св.Валентина. Ну не понимаю, зачем его праздновать, когда ты одинок. Хотя, наверное есть смысл подарить эти милейшие открытки в форме сердечек друзьям, родным и близким :) Но все-таки, сладкие парочки меня будут раздражать. Прошу прощения у тех, кто счастлив в отношениях) 
Безусловно, я могла бы относится уже к тому числу "счастливых" как я писала выше, но всему виной то, что я просто боюсь в кого-то влюбиться. Вам то смешно наверно?)) да мне самой смешно! Но когда я в кого-то влюблена, это просто невозможно! Я настолько человека идеализирую, что через какое-то время разочаровываюсь, а всему виной эта дурацкая романтика и то, что я совсем не реалист.
а вот теперь та часть, что о дружбе))
Противоположности притягиваются. Моей подруге например, по душе, простое признание в своих чувствах, по душе Земфира, и немного грубоватые слова. А по мне так лучшее признание выражено должно в стихотворении, лучшая музыка - какая-нибудь легкая песенка что-то вроде I Just Wanna Be OK или Georgia on my mind и может быть эти грубые слова, но помимо этого иногда еще и какой-нибудь бред философско-романтичный. Ей нравится "Плаха" Айтматова, а я люблю "Евгения Онегина" Пушкина или Есенина. Ей нравятся фильмы типа "Сволочи", "Без лица", а я люблю "Титаник" и "Унесенные ветром". И после этого она мне говорит, что я совсем неопытная в отношениях. Просто у меня всегда были другие отношения, с такими , если можно так выразиться, неженками, как я. Поэтому мне трудновато ее понять. Но говорят,  противоположности притягиваются, и я хочу закончить тем, чем начала.
Я все равно люблю своих подругу и ту, которая более близка  мне по характеру (романтичная дурочка, ну я любя, конечно), и ту, которая фанатеет от Земфиры, и любит булочки с сыром.  я безумно обожаю, я их ценю, и мне нравится слушать их точки зрения. Это как двое: ангел и бес сидят у тебя на правом и на левом плечах!!!спасибо, что вы есть.


 И как всегда, до скорого

Мои вам поцелуи :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий