Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 23 февраля 2013 г.

Последний снег

сегодня в обед шел снег,
летел он огромными хлопьями,
мотив знакомый в голове он пропел
из песен Самоцветов вроде бы...
"Снег кружится, летает,летает..."
у меня мелькает в голове,
скоро кончится зима, 
и с солнцем все растает,
вот и ты, последний,
мой любимый снег.
помню все твои метели, зимушка
помню все твои снега,
помню все твои посылочки,
бандероль с названьем  << холода >>
мне обьятья твои приятны,
пусть мороз меня за щеки треплет
и узоры на оконных стеклах
будто бы моим фантазьям внемлют

Комментариев нет:

Отправить комментарий