Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

суббота, 16 февраля 2013 г.

ответы в стихах

Всем привет! И вот он мой очередной пост!
Сегодня подумала, что в связи с общением с неким человеком <...> пока пусть будет так, у меня появилось несколько стихотворений, и вообще, стихотворения - это некоторая часть нашего общения.
Начну, пожалуй, по порядку :)
В мой День Рождения мною был написан первый ответ (5 февраля)

я не отвечу Вам сейчас красноречиво,
еще без опыта в посланиях таких,
ловите поцелуй мои нежный и учтивый!
ах, как приятно быть сейчас таким живым!

невероятно рада, что я с вами,
уютно и комфортно нам вдвоем,
и в сердце что-то начинает таять,
и будто б не февраль уж за окном.

я написала вам ответ.
и думаю. отправить или нет?
быть может стоит счастье попытать?
как много в этой цифре пять)



и вот следующий мой ответ на стихотворения <...>
6.02.13
 лежу сейчас я и скучаю,
быть может вы хотите чаю?
а я и вовсе не хочу,
с собой тоску приволочу.

укрылась. я замерзла очень.
а вы? хотите дам вам плед?
могу прислать ночной вам почтой,
но получу ли я ответ?

не факт. и я о том же тоже...
как много в прошлой фразе "ж"
заметили, я думаю вы может,
что через 7 часов придет рассвет.

ну чтож, на этом я заканчиваю свой пост :)

мои вам поцелуи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий